Пункт программы Содержание
1. Тема эксперимента Название эксперимента 
2. Исполнители эксперимента Фамилия, имя, отчество, должность.
3. Научный руководитель эксперимента, консультант, эксперт. Фамилия, имя, отчество, звание, должность, место работы, телефон.
4. Актуальность темы Затруднения, проблемы, противоречия практики, из которых вытекает необходимость эксперимента по данной теме. Что не устраивает, в чем проблемная ситуация? Что хочется изменить?
5. Объект эксперимента Границы исследования и изменения практики. Что исследуется? Каковы границы педагогического воздействия? Какова область изменения практики?
6. Предмет эксперимента Свойства, отношения, функции, выделяемые в объекте, часть объекта, раскрываемая в данном эксперименте. В какой области объекта будет получено новое знание?  На что будете воздействовать?
7. Педагогическая цель Ожидаемый результат педагогической деятельности, который выражен в конкретных позитивных изменениях, появившихся благодаря экспериментальной работе. Что хотите изменить в учебном процессе. Какие качества личности хотите воспитать в учащихся, какие способности хотите развить? Какие качественные изменения предполагаете получить за счет экспериментальной работы?
8. Цель эксперимента Ожидаемый результат, представленный в форме авторских программ, учебных пособий, рабочих тетрадей, концептуальных положений или моделей, принципов, комплексов педагогических технологий, методов проектирования образовательного процесса и пр. Что хотите разработать и апробировать? Что является продуктом вашего эксперимента, которым могут воспользоваться другие училища?
9. Задачи Этапы и действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели. Какие промежуточные результаты Вам необходимы? Какие педагогические задачи вы будите решать по ходу эксперимента, и в какой последовательности?
10.  Гипотеза Научно обоснованное логическое предположение относительно способа реализации идеи эксперимента, совокупность воздействий, система мер по реализации задач, подробно изложенная модель нововведения, благодаря которой ожидается получить реализацию целей эксперимента. Что будете проверять? В чем состоит Ваше предположение о том, как возможно реализовать идею эксперимента? Какие управляющие воздействия предлагаете по реализации задач эксперимента?
11. Диагностический инструментарий Средства оценивания результатов эксперимента: анкеты, тесты, психологические и предметные, типы интервью, контрольные работы, экспериментальные дидактические материалы и т.п. С помощью чего будет осуществляться мониторинг и контроль над результатами эксперимента на разных его этапах.
12. Критерии оценки ожидаемых результатов Признаки, параметры, на основании которых производится оценка качества и эффективности экспериментальной работы и т.п.? С помощью, каких количественных параметров Вы будете оценивать эффективность результаты экспериментальной работы?  
13. Сроки эксперимента Время начала и предполагаемого завершения эксперимента.  
14. Этапы эксперимента Части, определяющие промежуточные результаты эксперимента и последовательность их достижения.  
15. Состав участников эксперимента Педагогический коллектив, группа педагогов, конкретный педагог участвующий в эксперименте по данной теме.  
16. Функциональные обязанности Распределение функциональных обязанностей всех лиц, участвующих в эксперименте.  
17. База эксперимента Организация образования, профессия, группа учащихся, педагогический коллектив. На каком контингенте проводится эксперимент? На какой материальной базе проводится эксперимент?  
18. Тип эксперимента Констатирующий, поисковый, формирующий и т.д. Есть ли специфика у проводимого Вами эксперимента?  
19. Статус эксперимента Правовое положение эксперимента, его состояние: индивидуальный, групповой, внутренний, групповой, областного, республиканского уровня  
20. Форма представления результатов эксперимента для массовой практики Статья, отчет, методические рекомендации, публикации авторских программ, учебных пособий, рабочих тетрадей и т.п.  
21. Научно-методическая обеспеченность эксперимента Перечень экспериментальных материалов для педагогов, управленцев, обучаемых. Какова обеспеченность эксперимента научно-методическими разработками? Какие курсы повышения квалификации необходимо пройти всему педагогическому коллективу для эффективности эксперимента? Какова степень готовности педагогов к участию в экспериментальной работе?